суббота, 12 апреля 2014 г.

Конверты для денег и не только...

Добрый день всем гостям моего бложика!
После длительного перерыва, связанного с моим новым увлечением (о нем в конце поста расскажу) руки захотели снова поработать со скрапововой бумагой.
Сделала три конвертика для денег  Очень нужная вещь для подарка, практичная, именинник сам решит на что потратить средства, тем более, что в них можно не только денежку положить, но и сертификат на покупку, мы с друзьями в последнее время часто пользуемся этим.
Вот мои рукоделки:

Первые два получились весенние,

Ну а третий - летний

Поучаствую с ними в задании от блога "Волга-скрап"  конверт для денежного подарка до 27 апреля.


Ну а теперь о моем новом хобби: с декабря 2013 года я открыла для себя мир конфетных букетов. Как же интересно и увлекательно делать цветы  Очень оригинальный подарок получается и опять-таки практичный: из серединки можно легко достать конфетку и съесть, а букет останется на долгое время украшением интерьера. Друзья и знакомые уже оценили мое сладкое увлечение. Покажу несколько моих работ:

   
 
    
   
Ну вот на этом сегодня все. Пока!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий